Печать 

 

Программа информатизации школы

 

 

Карта инновации

Полное наименование образовательной организации

(учреждения)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Хабаровска

«Средняя школа № 49 »имени героев - даманцев

Фамилия, имя, отчество руководителя образовательной

организации (учреждения)

Директор школы: Абросимова Вера Ивановна

Контактные данные: почтовый адрес, телефон, адрес

официального сайта, электронная почта

Почтовый адрес         Российская Федерация,680051,  г. Хабаровск, ул. Рокоссовского, 32.

Контактный телефон +7(4212) 505378

Сайт школы http://khb-s49.ippk.ru/

Адрес электронной почты   Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Тема инновационной разработки

 «Создание единого информационно – коммуникативного пространства образовательной организации»

Автор / авторский коллектив инновационной

разработки

Абросимова Вера Ивановна, директор школы

Медведева Наталья Павловна, зам. директора по УВР

Ушакова Зоя Валерьевна, зам. директора по УВР

Краткое описание инновационной разработки (цели,

задачи, содержание работы, полученные результаты, продукты)

Проект «Создание единого информационно – коммуникативного пространства образовательной организации» разработан в рамках

Программы информатизации школы на 2015-2020 учебные годы.

Цель проекта – Усовершенствование модели единого информационно – коммуникативного пространства МБОУ г. Хабаровска «СШ № 49 имени героев-даманцев», обеспечивающей формирование ИКТ - компетентности у всех участников образовательного процесса, повышения качества образования и эффективности управления на основе интеграции современных информационно-коммуникационных и образовательных технологии.

Задачи:

-       Обеспечить методическую работу с кадровым составом, способствующую осуществлению информатизации единого информационно – коммуникативного пространства школы.

-       Обеспечить доступность и систематическое обновление материально- технической базы для успешной реализации процесса информатизации единого информационно – коммуникативного пространства  школы.

-       Обеспечение нового качества образования учащихся общеобразовательного учреждения путем реализации образовательных моделей, разработанных на основе интеграции информационно - коммуникативных и современных педагогических технологий. Разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и индивидуального развития каждого обучающегося обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм учебного сотрудничества и расширение зоны ближайшего развития. Создание условий для реализации ФГОС на этапе начального, основного, и среднего (полного) образования.

-       Повышение эффективности управления школой с использованием ИКТ и учетом новых требований к системе управления: гибкость, открытость, информационная и технологическая оснащенность, общественно - государственный характер управления.

-       Развитие широкой практики применения информационно коммуникативных технологий, позволяющих усилить мотивацию учения у детей различных стартовых возможностей, помогающих учащимся овладеть широким спектром способов полноценного усвоения знаний;

-     Изучить опыт и достижения науки и практики в области построения и применения систем электронного мониторинга в образовательных учреждениях, осуществить отбор, адаптацию и проектирование оценочно - критериальных комплексов, методик и способов получения информации о качестве образования в образовательном учреждении.

Реализуемые проекты:

Проект 1

«Использование ИКТ в образовательной деятельности»

Проект 2

«Формирование ИКТ-компетентности участников образовательного процесса» через единое информационное пространство школы

Проект 3

«Использование ИКТ в управленческой деятельности»

Проект 4

«Модернизация материально-технической базы школы, обеспечивающей информатизацию образовательного процесса»

Проект 5

«Информационно-компьютерные технологии в исследовательской деятельности учащихся».

В рамках реализации данной программы наблюдается высокая  результативность участия обучающихся и  педагогов в конкурсах, соревнованиях, и т.п. муниципального, регионального, федерального и международного   уровней. И как результат -личностные достижения учителей и обучаемых.

Растет удовлетворенность участников образовательного процесса  (учащихся, родителей, педагогов) качеством образования.

В рамках проекта созданы продукты для проведения системного анализа, с целью последующей коррекции деятельности всех участников образовательного процесса:  

  • «Движение учащихся и статистический отчет ОО-1»;
  • «Мониторинг качества обучения по итогам четверти»;
  • «Анализ выполнения административных контрольных работ»,
  • «Мониторинг здоровья», и др.

Сведения о распространении инновационного опыта

Инновационная деятельность школы освещается в сети Интернет. На базе школы проводятся научно-практические семинары для педагогов школ города. Педагоги школы принимают участие в конференциях различного уровня, проводят мастер-классы на городских методических объединениях

учителей-предметников, публикуют материалы по проблеме проекта в печатных изданиях,  сетевых сообществах.

 

Сведения, подтверждающие эффективность

инновационной разработки

Школа активно внедряет инновационные образовательные программы, на протяжении 3-х последних лет в рейтинге школ города занимает 4–5 место. Является победителем Приоритетного Всероссийского проекта «Образование», в 2016 году включена в Национальный Реестр «Ведущие образовательные учреждения России». В 2016 году принимала участие и стала Лауреатом-Победителем Всероссийской выставки образовательных организаций.

Обучающиеся и педагоги школы принимают активное участие в конкурсах различного уровня, делятся опытом.

 

Прогноз о результатах спроса на полученные

результаты (продукты)

Основной целью информатизации является повышение качества образования через повышение информационной культуры всех участников образовательного процесса и активное использование ими  ИКТ.

Реализация предлагаемой модели информатизации школьного пространства:

• усиливает положительную мотивацию учения у детей различных стартовых возможностей;

• активизирует познавательную деятельность у обучающихся и педагогов;

•поддерживает условия для взаимодействия семьи и школы через единое информационное пространство;

• создает систему подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогов в области ИКТ; •повышает качество образования.

Презентация

Видеоролик

Основные направления работы по информатизации  школьного пространства  / согласно Программе информатизации на 2015-2020 уч.года/

Цель:       Усовершенствование модели единого информационно – коммуникативного пространства МБОУ г. Хабаровска «СШ № 49 имени героев-даманцев», обеспечивающей формирование ИКТ - компетентности у всех участников образовательного процесса, повышения качества образования и эффективности управления на основе интеграции современных информационно-коммуникационных и образовательных технологии.

-       Обеспечить методическую работу с кадровым составом, способствующую осуществлению информатизации единого информационно – коммуникативного пространства школы.

-       Обеспечить доступность и систематическое обновление материально- технической базы для успешной реализации процесса информатизации единого информационно – коммуникативного пространства  школы.

-       Обеспечение нового качества образования учащихся общеобразовательного учреждения путем реализации образовательных моделей, разработанных на основе интеграции информационно - коммуникативных и современных педагогических технологий. Разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и индивидуального развития каждого обучающегося обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм учебного сотрудничества и расширение зоны ближайшего развития. Создание условий для реализации ФГОС на этапе начального, основного, и среднего (полного) образования.

-       Повышение эффективности управления школой с использованием ИКТ и учетом новых требований к системе управления: гибкость, открытость, информационная и технологическая оснащенность, общественно - государственный характер управления.

-       Развитие широкой практики применения информационно коммуникативных технологий, позволяющих усилить мотивацию учения у детей различных стартовых возможностей, помогающих учащимся овладеть широким спектром способов полноценного усвоения знаний;

-     Изучить опыт и достижения науки и практики в области построения и применения систем электронного мониторинга в образовательных учреждениях, осуществить отбор, адаптацию и проектирование оценочно - критериальных комплексов, методик и способов получения информации о качестве образования в образовательном учреждении.

 

Усовершенствование ЕИС школы, которая включает материально-технические, информационные и кадровые ресурсы, обеспечивает автоматизацию управленческих и педагогических процессов, согласованную обработку и использование информации, полноценный информационный обмен, а также требует нормативно-организационной базы, технического и методического сопровождения.

Проект 1

«Использование ИКТ в образовательной деятельности»

Цель проекта: повышение качества образования посредством использования ИКТ.

В настоящее время информационные технологии являются неотъемлемой частью системы образования. Эффективную информационную среду современной школы характеризуют не столько установленные компьютеры и уроки информатики, сколько уровень применения информационных и телекоммуникационных технологий во всем образовательном процессе и степень включения школы в единое информационное пространство.

В школе идет активное использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе и в управлении школой. Учителя школы активно используют информационно-коммуникационные технологии в своей деятельности.

Практически во всех кабинетах школы ежедневно проводятся уроки с использованием ИКТ.

Для объяснений на уроках используются цифровые образовательные ресурсы (ЦОР),  цифровые энциклопедии и словари, обучающие программы и обучающие игры, компьютерное on-line тестирование. Для взаимодействия с коллегами используют электронную почту, для обмена информацией использует сайт Дневник.ру.

При проверке рабочих программ педагогов, выявлено следующее: уроки с использованием ИКТ-технологий  отражаются в календарно – тематическом планировании большинства педагогов начальной школы и учителей, работающим по ФГОС.

При посещении уроков отмечено, что не в полной мере проводятся уроки с использованием интерактивной доски. Полученные в ходе опроса данные показали, что опыт работы с интерактивной доской у подавляющего большинства педагогов  небольшой. Учителя отмечают, что они не в полной мере владеют всеми возможностями, которыми располагает новое ТСО (техническое средство обучения).

Все более популярным у педагогов и учащихся становится дистанционное обучение (ДОТ). В рамках дистанционного обучения используются элементы обучения через электронную почту, сайт школы, скайп в условиях карантина, неблагоприятных погодных условиях, а так же для организации занятий как с одаренными обучающимися, так и с учащимися с ограниченными возможностями здоровья по индивидуальным образовательным маршрутам.

За время учебного года, педагоги без отрыва от производства повышали профессиональную компетентность: принимали участие в вебинарах, сетевых семинарах, дистанционных конкурсах, размещали свой опыт в сети Интернет, участвовали в конкурсах.

Так в рамках дистанционной практико-ориентированной конференции «Инновации для образования», проводимой на портале «Образовательная галактика Интел»  с 21.09.2016г. по 11.10.2016г. учителя нашей школы смогли посетить мастер-классы, приняли участие в дискуссиях, тренингах и вебинарах. Получили сертификаты участников конференции.

Педагоги школы принимали активное заочное участие  в VIII Всероссийской конференции с международным участием «Информационные технологии для Новой школы», проводимого на портале ГБУ ДПО «СПбЦОКОиИТ» с 28 по 30 марта 2018 года. Учителя нашей школы смогли посетить мастер-классы, приняли участие в дискуссиях, тренингах и вебинарах. Получили сертификаты участников конференции.

Активно используются Интернет-ресурсы и для реализации творческого потенциала педагогов. Личный сайт дает возможность учителю расширить поле деятельности, повысить репутацию и уровень признания со стороны учеников, их родителей, а также коллег.

На сегодняшний день насчитывается более 30 действующих сайтов, блогов, страниц педагогов школы в сети Интернет (http://khb-s49.ippk.ru/методические-кабинет/сайты-учителей).  А также с 2017 года действуют сайты  методических кафедр: кафедры предметов естественно-научной направленности (учителей истории и обществознания) и кафедры «Здорового образа жизни». Их опыт в дальнейшем планируют перенять  и другие кафедры школы.

В рамках реализации мероприятий проекта "Информатизация системы образования" опубликовали свои статьи в сборник XIV краевую-научно-практическую конференцию «Информационно-коммуникационные технологии в образовании Хабаровского края -2016: опыт, проблемы и перспективы» учителя математики Поймаева Е.М. статья «Некоторые рекомендации по применению гаджетов в преподавании математики», Солдатова И.А. «Применение малых вычислительных средств на уроках математики» и заместитель руководителя по УВР Санина Т.Б. со статьей  «Использование возможностей Дневник.ру при проведении родительских собраний». И были приглашены на XIV краевую-научно-практическую конференцию «Информационно-коммуникационные технологии в образовании Хабаровского края -2016: опыт, проблемы и перспективы», которая проводилась с 30 ноября по 02 декабря 2016года.

Дипломом  3 степени награждена Медведева Н.П. за участие в III Всероссийском конкурсе профессионального мастерства в сфере ИКТ технологий среди работников образовательных организаций.Дипломом  3 степени награждена Медведева Н.П. за участие в III Всероссийском конкурсе профессионального мастерства в сфере ИКТ технологий среди работников образовательных организаций.

Педагоги школы принимают активное участие в городских  семинарах.

В 2016 году в рамках городского семинара для школьных команд по информатизации «Использование цифровых средств и информационных ресурсов в образовательных организациях» учителями школы проведены мастер-классы:

     1. «Формирование основ инженерно-технического мышления средствами 3D моделирования в SketchUp"- учитель математики и информатики и ИКТ Медведева Н.П.;

       2. «Современные средства моделирования урока в начальной школе» - учитель начальных классов Зыкина С.В..

В рамках муниципального семинара для школьных команд по информатизации образовательных учреждений «Реализация идеи информационно-мотивирующей среды- 2017» свой опыт по подготовке к конкурсам по ИКТ представила Колобова Л.М., учитель математики и информатики.

В рамках муниципального семинара для школьных команд по информатизации образовательных учреждений, организованного на базе нашей школы, учителями школы проведены мастер-классы:

Модератор: Ушакова З.В., заместитель директора по УВР.

Модератор: Брылева Т.А.., учитель истории и обществознания.

Модератор: Малахова О.М. – зам. директора по УВР.

Модератор: Поймаева Е.М., учитель математики.

Модератор:  Медведева Наталья Павловна, Санина Татьяна Борисовна, заместители  директора по УВР.

В 2016 году в краевом фотоконкурсе «В объективе педагог Хабаровского края» приняли участие учителя Поймаева Е.М, Солдатова И.А, Зюсько Е.А., Медведева Н.П., Ушакова З.В., Бирюкова М.И., Зорин И.В., Литвин Ю.М.

Медведева Н.П. стала лауреатом краевого конкурса на лучшую символику региональной общественной организации «Ассоциация молодых педагогов Хабаровского края «Выбираем символ МоПедХК».

В 2017 году в краевом фото, видеоконкурсе «Я работаю с детьми» приняли участие учителя Зорин И.В. В номинации «Классное селфи» Игорь Викторович награжден дипломом III степени.

 

Городской семинар для школьных команд по информатизации «Информатизация школьного пространства: традиции, опыт и перспективы»

(Приложение 1.  Результативность участия педагогов в конкурсах, соревнованиях, и т.п. муниципального, регионального, федерального и международного   уровней за 2016-2018 учебные года)

Информационные технологии активно внедряются в классно-урочную систему организации учебно-воспитательного процесса, что, несомненно, вызывает у детей повышенный интерес и усиливает мотивацию обучения. Их использование создает возможности доступа к свежей информации, осуществления «диалога» с источником знаний, экономит время. Информационно - коммуникационные технологии используются и при подготовке внеклассных мероприятий, родительских собраний, интеллектуальных игр, при проведении классных часов.

И педагоги, и ребята пользуются различными Интернет-ресурсами при подготовке к ЕГЭ и ГИА, при подготовке к урокам и внеклассным мероприятиям.

Педагоги активно используют информационные технологии на уроках, учащиеся выполняют домашние задания в режиме он-лайн, создают совместные презентации и документы, работают в различных программах и сервисах сети Интернет.

В школе активно проводятся мероприятия, направленные на формирование навыков безопасной работы в сети Интернет.

С 5 по 15 сентября обучающиеся приняли участие во Всероссийской акции «Безопасный Интернет».

В школе создана и в течение года реализуется программа обучения правилам безопасного поведения в Интернет – пространстве, целью которой является обеспечение информационной безопасности детей и подростков при обучении, организации внеурочной деятельности и свободном использовании современных информационно-коммуникационных технологий (в частности сети Интернет).

В ходе акции в школе прошли следующие мероприятия:

В ходе акции ребята выполнили творческие работы: презентации, буклеты, видеоролики, информационные листовки на тему «Безопасность в Интернете», разместили их на сайте, созданном в рамках проведения акции.

7 – 12 сентября старшеклассники провели небольшие беседы с учащимися 5-9 классов, где провели опросы о безопасности в Интернете и беседы о том, как обезопасить себя при работе в сети.

В опросах приняли участие более 50 учащихся.

Проанализировав анкеты, можно сделать вывод, что ребята знают об опасностях, которые их подстерегают в сети, знают некоторые рекомендации, как обезопасить себя, но не всегда им следуют. Учащиеся младших классов, в основном, используют Интернет для общения (40%) и игр (99%), обучающиеся более старшего возраста используют сеть для поиска информации (90%), игр, общения, развлечения.

Проведены были опросы родителей (46 человек) и педагогов (15 человек). Многие родители понимают возможные риски, которым подвергаются дети в сети, но не все держат этот вопрос под контролем. Педагоги школы согласно результатам опроса более компетентны в этом вопросе, используют Интернет чаще в рабочих целях, стараются соблюдать правила безопасности.

Ежегодно, в соответствии с решением парламентского слушания Совета Федерации от 12.03.2014 г., по инициативе спикера Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Валентины Ивановны Матвиенко,  в октябре  проходил  Единый урок по безопасности в сети «Интернет». Участниками Единого урока стали 89% обучающихся, которые получили знания по защите свои персональных данных, приобрели навык анализировать правдивость и достоверность информации в сети Интернет.     

В нашей школе мероприятия проходили в течение всего октября.

В рамках Единого урока по безопасности в сети Интернет в школе прошли следующие мероприятия:

  1. Всероссийский онлайн-чемпионат «Изучи Интернет – Управляй Им!»

Проект призван представить юным пользователям наиболее полную информацию об Интернете, обучить пользоваться его скрытыми возможностями. Он состоит из обучающего модуля, где представлена информация об устройстве интернета, функционировании основных IT-сервисов, безопасном использовании сети, и тренировочного мобильного приложения, позволяющего совершенствовать полученные навыки. Также в рамках проекта проходит Всероссийский онлайн-чемпионат для школьников. Учащиеся 11.2 класса приняли участие в онлайн чемпионате, в командном турнире.

  1. III Международный квест по цифровой грамотности среди детей и подростков "Сетевичок".

Основная цель квеста - формирование у школьников и учащихся детских садов России и стран СНГ компетенций цифрового гражданина для успешной и безопасной жизни и учебы во Всемирной сети. Квест проводится онлайн, что позволяет участникам участвовать в конкурсе в любое время, места, с любого типа устройств выхода в сеть. Участникам предложены онлайн-курсы обучения, онлайн-викторины, конкурсы рисунков и эссе, опросы и тесты, за участие в которых будут начисляться баллы.

Квест проходил на сайте http://Сетевичок.рф.

В квесте принимали активное участие обучающиеся  6-11 классов.

3. Конкурс рисунков на тему "Безопасность в Интернете"

Цель конкурса - привлечение внимания детей к проблемам безопасности при использовании ресурсов сети Интернет. Конкурс проводился в классах начальной школы.

 

4. В 7-11 классах проведены уроки информатики на тему "Безопасность в Интернете". Уроки информатики проходили в разной форме: беседы, круглые столы, уроки, на которых ребята выполняли творческие работы по теме.

Всероссийская акция “Час кода” в рамках международной недели изучения информатики и Дня информатики в России прошла с 5 по 10 декабря. Учащиеся 5-11 классов приняли участие в акции. Участие в акции «Час кода» — это уникальный шанс для каждого ученика почувствовать себя частью большого и значимого события, заявить о своих способностях, осознать важность изучения информатики для своего успеха в будущем и в течение одного часа овладеть азами программирования в простой, увлекательной форме, доказав себе и окружающим, что программирование доступно и интересно. В рамках акции прошли мероприятия, направленные на формирование и поддержку интереса к изучению информатики и программирования, а также повышение престижности ИТ-специальностей. На уроках ребята просмотрели видеоролики об IT- специальностях, размещенные на сайте Час кода 2016, обсудили актуальность и значимость профессий, потренировались в составлении кодов с помощью on-line тренажера. Все участники акции получили Сертификат.

С 3 апреля по 9 апреля 2017 г. в школе прошла Неделя безопасного поведения в сети Интернет.

Учащиеся приняли участие в различных мероприятиях:

Ученики 6.6 класса посмотрели ролик "Дети в интернете". Они узнали, как можно использовать интернет с пользой и как избежать опасностей в сети. Определили для себя несколько основных и важных правил поведения в интернете.

6 апреля во всех классах прошли классные часы, посвященные безопасности в сети интернет. На этих классных часах дети повторяли правила безопасного поведения в интернете, формулировали новые правила из ситуаций, которые могут сложиться при пользовании интернетом. На классных часах были гости - старшеклассники. Старшеклассники задавали ребятам вопросы по правилам безопасного поведения в интернете, предлагали малышам разные ситуации, которые могут случиться в интернете и вместе находили безопасные решения в разных ситуациях. Младшие школьники  активно обсуждали ситуации и делились своими знаниями. В конце мероприятия ребята составили памятку безопасного поведения в интернете.


Информационная безопасность

Уже в течение нескольких лет учащиеся нашей школы принимают активное участие в различных конкурсах, проектах, фестивалях (в том числе  дистанционных) муниципального, всероссийского и международного уровней и добились высоких результатов. (Приложение 2. Результативность участия обучающихся в конкурсах, соревнованиях, и т.п. муниципального, регионального, федерального и международного   уровней за 2017-2018 учебный год)

Проект 2

«Формирование ИКТ-компетентности участников образовательного процесса» через единое информационное пространство школы

В рамках проекта:

-           Составлен перечень и описание основных элементов ИКТ- компетенций и инструментов их использования (Основная ООП МБОУ «СШ № 49 имени героев-даманцев»)

-           Имеется программа формирования и развития компетентности участников образовательного процесса в области использования ИКТ.

-           Реализуется  план повышения ИКТ- компетентности участников образовательного процесса и их аттестации на ИКТ-компетентность.

Развитие информационной образовательной среды зависит от уровня профессиональной подготовки управленческих и педагогических кадров.

Повышение квалификации в области ИКТ педагогами школы осуществлялось в ходе курсовой подготовки на базе ХК ИРО, в рамках краевых этапов проекта ИСО (2012-2018 гг.) на краевых семинарах и/или при любом другом учреждении дополнительного профессионального образования. Школа является базовой площадкой для  проведения курсовой подготовки в области ИКТ, имеются свои тьюторы, что позволяет планировать повышение ИКТ- компетентности участников образовательного процесса.

С 2015 года повысили квалификацию в области ИКТ 66.6% педагогов, что позволяет всем педагогам  в системе использовать информационно-коммуникационные технологии в своей деятельности.

В 2017 -2018 учебном году прошли обучение на курсах повышения квалификации по теме «ИКТ как инструментарий развития универсальных учебных действий» 23 педагога, из них 5 административного персонала. Итого за  3 года обучено 58 педагогов из 99.

 Работы студентов

https://ingazajceva0.wixsite.com/mysite

Проект 3

«Использование ИКТ в управленческой деятельности»

Нельзя бесконечно совершенствовать производство, не совершенствуя процесс управления…

(Из заповедей процветающего менеджера)

Процесс информатизации школы – явление неизбежное. Поэтому важно правильно определить его направления, которые повлекут за собой повышение качества обучения, совершенствование управления, информационную интеграцию с внешней средой. Приоритетными для нашей школы являются: информатизация управления и внедрение информационных технологий в образовательный процесс, что способствует созданию единого информационного пространства.

Для организации электронного документооборота  работает электронная почта ОО, электронные адреса имеют все работники администрации и  работники школы.

Безопасный доступ к сети Интернет и образовательным ресурсам посредством контентной фильтрации осуществляет Ростелеком. Вирусную безопасность обеспечивают средства антивирусной защиты.

С использованием ИКТ ведётся школьное делопроизводство (работа специалиста по кадрам, секретаря). Самостоятельно разработана информационная система  для сбора, обработки, анализа, хранения стандартной информации о кадровых ресурсах и учащихся школы для построения отчетности в разных уровнях управления образованием.

Администрация школы постоянно использует ИКТ для сбора, обработки, представления информации об учебно – воспитательном процессе. Без использования компьютерных технологий невозможно сегодня и проведение педагогических советов, совещаний, заседаний методических объединений учителей, родительских собраний - это схемы, графики, сводные таблицы, диаграммы, презентации.

В электроном виде ведется мониторинг по успеваемости (итоги за четверть по каждому учащемуся), посещаемости (по каждому классу),  качества обученности и качества знаний (каждую четверть для каждого учителя). Для реализации использована технология электронных таблиц –  Microsoft Excel. Электронные отчёты по качеству обучения и воспитания детей, которые заполняют педагоги в конце каждой четверти, дают возможность проводить мониторинговые исследования качества обучения и воспитания детей, прогнозировать результаты, изменять пути достижения поставленных целей. Приложение 2. Использование современных информационно-коммуникационных  технологий в работе заместителя директора по учебно-воспитательной работе.

При составлении КИМов и для учета особенностей отдельных классов, учеников используется компьютерная диагностика. Так, например, при подготовке к ЕГЭ выпускники проходили диагностику on-lain в системе СтатГрад.

В кабинете информатики 310/2  установлено программное обеспечением MyTest для проведение мониторинга знания учащихся.

Неоднократно  администрация принимала участие  в мероприятиях в системе он-лайн (заполнение анкет, форм, конференции и совещания руководителей школ в сиcтеме Microsoft Lynk).

Для предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» используется единая образовательная сеть «Дневник.ру».

Для классного руководителя, заместителя директора система Дневник.ру, позволяет автоматически формировать отчеты, которые содержат информацию по каждому классу, кроме этого можно получить информацию по успеваемости и посещаемости в целом по школе и в отдельных классах, а также отследить сетевую активность по  использованию электронного журнала.

Эффективно система используется и как инструмент трехстороннего общения учитель-ученик-родители. С помощью дополнительных функций Дневника.ру проводились родительские собрания, различные опросы, анкетирования.

В 2018 – 2019 учебном году наша школа переходит на безбумажный вариант ведения классного журнала. Для ведения электронного журнала планируется использовать единую образовательную сеть «Дневник.ру».

Одним из важным направлений создания образовательной информационной среды является сайт школы (http://khb-s49.ippk.ru). Школьный сайт выполняет функцию внутришкольного взаимодействия. Иными словами, организующееся пространство общения на сайте школы служит показательным материалом для профессиональной деятельности администратора и педагога, предоставляет интересный диагностический материал для осмысления своей деятельности. Школьный сайт также рассматривается как коммуникативный инструмент не только администрации, педагогов и учеников, но и «внешних» по отношению к образовательному учреждению субъектов – родителей и работников образования. В этом качестве школьный сайт способствует повышению открытости образовательного учреждения.

Таким образом, школьный сайт является мощным универсальным и эффективным средством, позволяющим донести до аудитории необходимую информацию – расписание уроков, события школьной жизни, анонс предстоящих мероприятий, фотографии, проекты учеников и учителей. Школьный сайт также может стать средством общения с администрацией школы и включать множество других полезных функций. Сайт представляет возможности для обратной связи через гостевую страницу.

Для автоматизированного заполнения аттестатов об основном и среднем (полном) общем образовании используется программное обеспечение «ИвАттестат», «СП_Аттестат».

Проект 4

«Модернизация материально-технической базы школы, обеспечивающей информатизацию образовательного процесса»

 

На конец 2017-2018 учебного года компьютерный парк школы составляет:

326 персональных компьютера  (из них 300 учебных)

из них похищено 7 (5 учебных), из них:

Компьютерное оборудование:

 

Из них интерактивная система Mimio Teach (MimioTeach) со встроенным беспроводным интерфейсом, стилусом, беспроводным приемником-концентратором MimioHub, кабелем USB micro-B (5 м), магнитным монтажным кронштейном, источником электропитания USB 5 В 500 А, 1 DVD-диском с программным обеспечением для ОС Windows (MimioStudio 7)   -2 шт.;

-       Документ - камера  Mimio View  -1шт

-       Визуализатор цифровой (документ - камера) Gaoke GK-9000A      -1шт. 

-       Ken-a-vision 7880 Auto Focus Vision Viewer -2 шт.;

Компьютерной техникой обеспечены все учебные кабинеты школы. 

С целью использования лицензионного программного обеспечения (ПО) проводился анализ имеющегося ПО в школе, результаты зафиксированы в журнале регистрации программного обеспечения.

 

Проект 5

«Информационно-компьютерные технологии в исследовательской деятельности учащихся»

В 2016-2018 учебном году велась активная работа по привлечению учащихся к исследовательской и проектной деятельности по различным направлениям с использованием ИКТ. Применялись различные формы сотрудничества школы с другими учреждениями и окружающим социумом.

 (Приложение 3.  Результативность участия обучающихся в конкурсах, соревнованиях, и т.п. муниципального, регионального, федерального и международного   уровней за 2016-2018 учебные года).

 

Приложение 1.

Результативность участия педагогов в конкурсах, соревнованиях, и т.п. муниципального, регионального, федерального и международного   уровней за 2016-2018 учебные года

 

Педагог

муниципальный

региональный

федеральный

международный

2016-2017

III Всероссийский конкурс профессионального мастерства в сфере ИКТ технологий среди работников образовательных организаций.

 

Медведева Н.П.

 

 

Диплом 3 степени

 

Краевая НПК «Информатизация системы образования»

Солдатова И.А. Поймаева Е.М.

Санина Т.Б,

 

Участие

 

 

Краевая НПК «Информатизация системы образования»

Солдатова И.А. Поймаева Е.М.

Санина Т.Б, Медведева Н.П.

 

Участие

 

 

Фотоконкурс «В объективе педагог Хабаровского края» (номинация «Мы-патриоты», «Мой любимый класс», «Наш дружный коллектив», «Мы познаем мир»)

Солдатова И.А., Медведева Н.П., Ушакова З.В., Зюсько Е.А,

Бирюкова М.И.

 

Участие

 

 

 

Городской семинар для школьных команд по информатизации «Использование цифровых средств и информационных ресурсов в образовательных организациях»

Медведева Н.П., Зыкина С.В.

Выступление

 

 

 

Краевой конкурс на лучшую символику региональной общественной организации «Ассоциация молодых педагогов Хабаровского края «Выбираем символ МоПедХК».

Медведева Н.П.

 

Участие

 

 

 

Дистанционная практико-ориентированная конференция «Инновации для образования»

Медведева Н.П.

Ушакова З.В., Малахова О.М.

 

 

 

Участие

 

 

Всероссийский конкурс «Педагогика 21 века»

Мехедова А.П.

 

 

 

Победитель

 

Всероссийский конкурс « Литературное творчество»

Мехедова А.П.

 

 

Победитель

 

Всероссийский конкурс « Мои таланты»

Мехедова А.П.

 

 

    2 место

 

Всероссийский конкурс «Педагогический триумф»

Рожко Н.М.

 

 

1 место

 

Всероссийский творческий конкурс

Рожко Н.М.

 

 

Победитель

 

Конкурс интерактивных презентаций «Интерактивная мозаика»-2017

Медведева Н.П.

Ушакова З.В., Поймаева Е.М.

 

 

 

 

 

 

Публикации в сборниках

 

Педагог

муниципальный

региональный

федеральный

международный

Сборник XIV краевой-научно-практической конференции «Информационно-коммуникационные технологии в образовании Хабаровского края -2016: опыт, проблемы и перспективы»

Солдатова И.А. Поймаева Е.М.

Санина Т.Б,

 

+

 

 

Сборник материалов всероссийской заочной научно-практической конференции «Эффективные практики реализации элементов Единой информационной образовательной среды образовательной

организации в условиях реализации ФГОС». – М.: Издательство Перо, 2016. – 697 с. [Электронное издание]

Медведева Н.П.

 

 

+

 

 

Приложение 2

«Использование современных информационно-коммуникационных  технологий в работе заместителя директора по учебно-воспитательной работе»

Основной целью информатизации является повышение качества образования через повышение информационной культуры всех участников образовательного процесса и активное использование ими  ИКТ.

Представляем Вам опыт использования ИКТ в работе заместителя директора по УВР. Данный опыт будет интересен и иметь практическое значение для тех, кто хотел бы использовать ИКТ в своей работе, но не имеет возможности приобрести готовую программу «Автоматизированное рабочее место заместителя директора».

Управленческая деятельность  заместителя директора по УВР  - это целостный процесс, который обеспечивает системный анализ и последующую коррекцию деятельности всех участников образовательного процесса.  Анализ – это деятельность по накоплению, отбору, систематизации и оценке информации, которая позволяет установить соответствие данных характеристик установленным требованиям.

Аналитическая работа – одна из затратных по времени задач в работе завуча. Частично автоматизировать процесс анализа позволяет программа Microsoft Excel,  обладающая эффективными средствами обработки числовой информации, представленной в виде электронных таблиц. Она позволяет выполнять математические и статистические вычисления, оформлять отчеты, построенные на базе таблиц, выводить числовую информацию в виде графиков и диаграмм.

Итак, лайфхаки в работе заместителя директора по УВР. Кстати, понятие «лайфхак» было введено компьютерщиками и означало особый метод, позволяющий упростить жизненную рутину программиста.

Лайфхак № 1 «Движение учащихся и статистический отчет ОО-1»

Лайфхак № 2 «Мониторинг качества обучения по итогам четверти»

Лайфхак № 3  «Анализ выполнения административных контрольных работ»

Данные продукты используются в работе заместителя директора по УВР и работе классного руководителя.

  

Приложение 3

Результативность участия обучающихся в конкурсах, соревнованиях, и т.п. муниципального, регионального, федерального и международного   уровней за 2016-2018 учебные года

 

Конкурсы по учебной и воспитательной деятельности

Городской конкурс компьютерного художественного творчества учащихся

«Цифровой художник -2017»

 

ФИО участника

Класс

Номинация

Название

ФИО учителя

Результат

  1.  

Зюсько Екатерина Андреевна

3.2

Коллаж. «Отдых на даче, в деревне, на  природе»

Дыхание лета

Медведева Наталья Павловна

 

Участие

Участие

  1.  

Андреянова Алина Алексеевна

4.3

Компьютерная живопись, графика. Времена года

Ах лето, лето…

Малахова Оксана Михайловна

Участие

  1.  

Коновалова Анастасия Андреевна

5.2

Компьютерная живопись, графика. "Братья наши меньшие"

Настоящий друг

Малахова Оксана Михайловна

1 место

  1.  

Колобов Илья Владимирович

5.6

Мультипликация. «Экологическая сказка»

Двойная радуга.

Колобова Людмила Михайловна

1 место

  1.  

Колобов Илья Владимирович

5.6

Коллаж. «Отдых на природе».

Весёлые выходные

Колобова Людмила Михайловна

2 место

  1.  

Колобов Илья Владимирович

5.6

Компьютерная живопись, графика. «Братья наши меньшие»

Спасатели

Колобова Людмила Михайловна

Участие

  1.  

Жук Алёна Павловна

 6

Компьютерная живопись, графика. Номинация: "Братья наши меньшие"

Защитим братьев наших меньших

Рябчук Надежда Валентиновна

Участие

  1.  

Лагутина Яна Алексеевна

6.6

Компьютерная живопись, графика. "Братья наши меньшие"

Незабываемое впечатление

Медведева наталья Павловна,

1 место

  1.  

Лагутина Яна Алексеевна

6.6

Коллаж. «Отдых на даче, в деревне, на  природе».

Крылья лета

Медведева наталья Павловна

2 место

  1.  

Сергеев Вадим Павлович

6.6

Компьютерная живопись, графика. Братья наши меньшие

Друзья

Солдатова Ирина Анатольевна

Участие

  1.  

Солдатов Анатолий  Олегович

7.2

Компьютерная живопись, графика. «Ах, море, море…»

Путешествие по подводному миру

Солдатова Ирина Анатольевна

Участие

  1.  

Зайков Дмитрий Игоревич

8.2

Компьютерная живопись, графика. «Ах, море, море…»

Краски моря

Колобова Людмила Михайловна

Участие

  1.  

Ишимникова Анна Анатольевна

8.2

Компьютерная живопись, графика. «Ах, море, море…»

Золотой вечер

Колобова Людмила Михайловна

Участие

  1.  

Косачёв Антон Александрович

8.2

Компьютерная живопись, графика. «Ах, море, море…»

Шторм

Колобова Людмила Михайловна

2 место

  1.  

Климчук Мария   Михайловна

8.4

Компьютерная живопись, графика. «Ах, море, море…»

Затерянный мир

Колобова Людмила Михайловна

Участие

  1.  

Коваленкова Полина Игоревна

9.4

Компьютерная живопись, графика. Ах, море, море

Потерянные сокровища

Поймаева Елена Михайловна

2 место

  1.  

Пухова Ульяна Игоревна

9.4

Компьютерная живопись, графика. Братья наши меньшие

Любимый друг

Поймаева Елена Михайловна

Участие

  1.  

Сорокина Анна Николаевна

9.4

Компьютерная флористика

Пленительное лето

Поймаева Елена Михайловна

1 место

 

Городской конкурс компьютерного художественного творчества учащихся

«Новогодняя открытка - 2016»

 

ФИО

участника

Класс

Номинация, подноминация

Название

ФИО учителя

Результат

  1. 1.     

Лебедев Егор Константинович

7.1

интернет-анимация, Зимний пейзаж

Winter

Рябчук Надежда Валентиновна

Участие

  1. 2.     

Литвин Диана Александровна

1.5

Графика,  Символ Нового года

Веселая ночь

Малахова Оксана Михайловна

Участие

  1. 3.     

Лагутина Яна Алексеевна

6.6

интернет-анимация (баннер), Зимний пейзаж

Когда приходят чудеса!

Малахова Оксана Михайловна

1 место

  1. 4.     

Сорокина Анна Николаевна

9.2

Графика, Символ Нового года

Новогоднее поздравление

Поймаева Елена Михайловна

3 место

  1. 5.     

Коваленкова Полина Игоревна

9.4

Графика, Символ Нового года

Символ нового года

Поймаева Елена Михайловна

2 место

  1. 6.     

Зыкин Никита Сергеевич

6.6

Графика, Символ Нового года

Санта Клаус 2017

Солдатова Ирина Анатольевна

участие

  1. 7.     

Ферафонтова Дарья Вадимовна

2.6

Графика, Символ Нового года

С Новым годом!

Холод Елена Николаевна8

2 место

  1. 8.     

Шиленко Алена Олеговна

6.6

Графика, Символ Нового года

Год Петушока

Солдатова Ирина Анатольевна

участие

  1. 9.     

Солдатов Анатолия Олегович

7.2

Графика, Символ Нового года

Семья снеговиков

Солдатова Ирина Анатольевна

участие

  1. 10.   

Пухова Ульяна Игоревна

9.4

Графика, Символ Нового года

Новогодний сюрприз

Поймаева Елена Михайловна

1 место

 

Международный фестиваль художественного

творчества детей и юношества "Новые имена стран АТР-2017"

 

№ п/п

ФИО участника

Класс

Номинация

Название работы

ФИО руководителя

Результат

  1.  

 

Лагутина Яна Алексеевна

6.6

Творчество и технологии XXI века

Сохранить чистоту в твоих силах!

Медведева Наталья Павловна

3 место

  1.  

Ишимникова Анна Анатольевна

8.2

Творчество и технологии XXI века

Золотой вечер

Колобова Людмила Михайловна

2 место

  1.  

Косачёв Антон Александрович

8.2

Творчество и технологии XXI века

Шторм.

Колобова Людмила Михайловна

1 место

  1.  

Колобов Илья Владимирович

5.6

Творчество и технологии XXI века

Спасатели

Колобова Людмила Михайловна

участие

 

Краевой конкурс фотографий «Профессия в кадре»

Организаторами Фотоконкурса является факультет довузовской подготовки ФГБОУ ВО «Дальневосточный государственный университет путей сообщения».

 

№ п/п

ФИО участника

Класс

Номинация

Название работы

ФИО руководителя

Результат

  1.  

 

Уманская Дарья Павловна

10.2

 «Самое лучшее фотопредставление профессии »

Столяр

Медведева Наталья Павловна

участие

 

Краевой  конкурс «Шаг к профессии» в рамках программы дополнительного образования по основам IT  и программирования «Samsung Junior IT &Software School»

ФИО участника

Класс

ФИО  руководителя

Результат

  1.  

 

Андриевский Алексей

11.1

Малахова Оксана Михайловна

Победитель

 

Городской конкурс видеосюжетов «Россия начинается с Востока»

ФИО участника

Класс

Название работы

ФИО  руководителя

Результат

  1.  

 

Романов Петр Геннадьевич

11.2

Город, в котором хочется жить

Медведева Наталья Павловна

Участие (5 место)

  1.  

Лагутина Яна Алексеевна

6.6

 

 

 

Городская квест-игра «Космос-моя мечта»

№ п/п

ФИО участника

Класс

ФИО руководителя

Результат

  1.  

 

  1. Кочешнова Мария Понамарева Кристин
  2. Конер Анна
  3. Ткаченко Никита
  4. Лебедев Егор
  5. Кожикина Дарья
  6. Андранатьев Макар

7. 1, 7.5

Бирюкова Мария Ивановна

участие

 

Всероссийская игра – интернет.рф «Изучи интенет – и управляй им»

№ п/п

ФИО участника

Класс

ФИО руководителя

Результат

  1.  

 

  1. Романов Петр,
  2. Гольченко Руслан,
  3. Шереметова Екатерина
  4. Матвиенко Анастасия
  5. Плотникова Дарья
  6. Бичев Максим
  7. Кобец Артем
  8. Ревенок Екатерина
  9. Сергеев Максим

 

11.2

Медведева Наталья Павловна

участие

Краевая выставка технического, творчества «Дети, техника, творчество»

№ п/п

ФИО участника

Класс

Номинация

Название работы

ФИО руководителя

Результат

  1.  

 

Пчельникова Алина

3.6

Экстремальная робототехника

Робот

Тюкавкин Дмитрий Александрович

3 место

 

Городская научно-практическая конференция

 

№ п/п

ФИО участника

Класс

Номинация

Название работы

ФИО руководителя

Результат

  1.  

 

  1. Пчельникова Алина
  2. Иванов Никита

3.6

 

Секция робототехники

 

Развлекательный центр

 

Тюкавкин Дмитрий Александрович

 

1 место

  1.  
  2. Коваленкова Полина
  3. Сократов Дмитрий
  4. Пухова Ульяна
 

9.4

Секция информатики

Возможность применения  для гаджетов приложений Google Play при изучении отдельных предметов школьной программы

Поймаева Елена Михайловна

1 место

 

Муниципальный этап чемпионата профессионального мастерства школьников «JuniorSkills – Хабаровск 2017»

№ п/п

ФИО участника

Класс

Номинация

Название работы

ФИО руководителя

  1.  

 

Стрикун Алексей Максимович

10.2

ТО_Сетевое и системное администрирование

Медведева Наталья Павловна

1 место

  1.  

Серебряков Павел Дмитриевич

10.2

 

Городской Он-лайн конкурс «Экология и Я»

№ п/п

ФИО участника

Класс

Номинация

Название работы

ФИО руководителя

  1.  

Огурченок Вера

6.2

Командная игра  5-7 классы

 

 

 

Зюсько Е.А.

1 место

  1.  

 

Волкова Ангелина

6.2

  1.  

Каныгин Руслан

6.2

 

Краевой конкурс День Земли

№ п/п

ФИО участника

Класс

Номинация

Название работы

ФИО руководителя

Результат

  1.  

Колосов Руслан

10.2

Конкурс видеороликов

Планета - не контейнер для мусора

Зюсько Е.А.

1 место

  1.  

 

Дианова Маргарита

10.2

Медведева Н.П.

участие

  1.  

Зинченко Дмитрий

10.2

Медведева Н.П.

участие

 

III Международный конкурс научно-исследовательских и творческих работ учащихся «Старт в науке»

№ п/п

ФИО участника

Класс

Номинация

Название работы

ФИО руководителя

Результат

  1.  
  2. Коваленкова Полина
  3. Сократов Дмитрий
  4. Пухова Ульяна
 

9.4

Секция информатики

Возможность применения  для гаджетов приложений Google Play при изучении отдельных предметов школьной программы

Поймаева Елена Михайловна

Диплом II степени

Час кода

№ п/п

Класс

ФИО руководителя

Результат

  1.  

9.4

Поймаева Елена Михайловна

Участие

  1.  

6.6

Солдатова Ирина Анатольевна

Участие

  1.  

6.2

Зюсько Елена Александровна

Участие

  1.  

3.2, 10.2, 11.2

Медведева Наталья Павловна

Участие

 Краевой конкурс «В объективе – педагог Хабаровского края»

№ п/п

ФИО участника

Класс

Номинация

Название работы

ФИО руководителя

Результат

  1.  

Новохацкая Софья Константиновна

5.6

«Мы познаем мир!»

«Зеленое наслаждение

Медведева Н.П.

Сертификат участника

 

 

IV национальный чемпионат «Профессионалы будущего» по методике Juniorskills в рамках x Всероссийского технологического фестиваля «PROFEST»

 

Участники

  1. Серебряков Павел Дмитриевич, класс  11.2
  2. Калин Алексей  Владимирович, класс 11.1

Региональный этап чемпионата JuniorSkills 2018

 

Компетенция «Сетевое и системное администрирование»

Диплом I степени

 

  1. Стрикун Алексей Максимович класс  11.2
  2. Серебряков Павел Дмитриевич класс  11.2

Компетенция «Мультимедийная журналистика»

Участники:

  1. Пидконовий Мария Андреевна, класс 10.2

Муниципальный этап чемпионата JuniorSkills

 

  1. 1.      Компетенция «Сетевое и системное администрирование»

 

 

Всего участников – 4 человека

 

Диплом I степени

  1. Пухова Ульяна Игоревна, класс 10.2
  2. Калин Алексей  Владимирович, класс 11.1

Участники:

Михайлюк Михаил Игоревич, класс 8.4

Ванеев Владислав Максимович, класс 8.4

 

  1. 2.      Компетенция «Мобильная робототехника»

 

Диплом II степени

  1. Пупыкин Тимофей Дмитриевич, класс 10.2
  2. Тен Максим Андреевич, класс 10.2

  

Краевой конкурс видеороликов социальной рекламы

 

«Чистый край: настоящее и будущее»

Всего участников – 3 человека

 

Диплом II степени

 

  1. Колосов Руслан Сергеевич класс 11.2

Участники

  1. Дианова Маргарита, класс11.2;
  2. Киршина Екатерина, класс11.2

  Конкурс компьютерного творчества учащихся «Новогодняя открытка 2017»

 

Всего участников - 7 человек.

 

Диплом II степени

  1. Колобов Илья Владимирович,  класс 6.6

Диплом II степени

  1. Коломеец Эрик Игоревич, класс 10.2

 Участники:

  1. Юрчук Таисия, класс 8.6
  2. Морокова Ангелина, класс 7.8
  3. Ишимникова Анна, класс 9.4
  4. Юрчук Таисия, класс 9.4
  5. Климчук Мария, класс 9.4

 

Международный фестиваль художественного творчества детей и юношества "Новые имена стран АТР-2018 «Творчество и технологии XXI века»

 

Всего участников – 8 человек.

Полиграфическое издание

 Диплом III степени

  1. Малухин Данил Викторович,        класс 7.2

 

 Участники:

  1. Колобов Илья, класс 6.6
  2. Юрчук Таисия, класс 8.6
  3. Морокова Ангелина, класс 7.8
  4. Ишимникова Анна, класс 9.4
  5. Юрчук Таисия, класс 9.4
  6. Коломеец Эрик, класс 10.2
  7. Климчук Мария, класс 9.4

  

Краевая выставка  « Действующие модели роботов»

Победитель

  1. Ус Инеса Михайловна,  класс  5.3

Участники

Зуев Иван,  класс  5.3

  

 Конкурс "Кит-2017"

Приняло участие 79 человек

 

3 класс – 7 человек

4 класс – 34 человек

5 класс –10 человек

6 класс – 11 человек

7 класс – 2 человек

8 класс – 10 человек

9 класс – 4 человек

10 класс – 1 человек

Андреева Софья, класс 8.2 - 3 место в районе.

 

Конкурс компьютерного творчества школьников "Цифровой художник"

Всего участников – 14 человек.

В номинации Компьютерная живопись, графика:  «Спорт, спорт, спорт!»

III место – Морокова Ангелина, ученица 7.8 класса;

I место –Сорокина Анна, ученица 10.1 класса

III место –Пухова Ульяна, ученица 10.2 класса;

В номинации «Весна идёт! Весне дорогу!»

II место – Лагутина Яна, ученица 7.6 класса.

 

Участники:

  1. Колобов Илья, класс 6.6
  2. Иванова Алёна,   класс 7.6
  3. Юрчук Таисия, класс 8.6
  4. Морокова Ангелина, класс 7.8
  5. Ишимникова Анна, класс 9.4
  6. Юрчук Таисия, класс 9.4
  7. Коломеец Эрик, класс 10.2
  8. Волкова Ангелина, класс 7.2
  9. Атаманцева Александра, класс7.2
  10. Турова Алина, класс 7.6

 

Краевой конкурс «Лучший логотип краевого детско-юношеского проекта «Тимуровцы информационного общества»»

Участники:

 

  1. Сорокина Анна, ученица 10.1 класса
  2. Лагутина Яна, ученица 7.6 класса.

 

Чемпионат по альтернативной энергетике

Участники:

  1. Пахомова Екатерина, класс 11.2
  2. Дианова Маргарита, класс 11.2

 

Олимпиада по информационной безопасности «CTFGenesis–2018»

Участники:

Команда 1

  1. Дианова Маргарита, класс 11.2
  2. Калин  Алексей, класс 11.1
  3. Пахомова Екатерина, класс 11.2
  4. Зинченко Дмитрий, класс 11.2
  5. Комов Артем, класс 11.2

Команда 2

  1. Сухомлинов Даниэл, класс 10.2
  2. Бойко Максим, класс 10.2
  3. Сократов Дмитрий , класс 10.2
  4. Антохив Олег, класс 10.2

Всероссийская олимпиада школьников по информатике

Победители:

  1. Смирнов Денис, класс 11.2.
  2. Черных Максим, класс 8.2.

Призеры:

  1. Антохив Олег, класс 10.2;
  2. Стрикун Алексей, класс 11.2;
  3. Серебряков Павел, класс 11.2;
  4. Пахомова Екатерина, класс 11.2

 

Городская природоохранная акция

 «Сохраним хозяина дальневосточной тайги»

 

Конкурс графического дизайна -  логотип городского праздника «День дальневосточного тигра»

Участники:

Колобов Илья, класс 6.6

Шиленко Алена, класс 7.6

Сергеев Вадим, класс7.6

Коваленкова Полина, класс10.2

Флэшмоб «Полосатый рейс»

Участники:

Класс 3.2, кл.рук.Ващенко Т.М.

Международная онлайн-олимпиада «Фоксфорда» по информатике

Сезон VIII

Участники:

  1. Софья Кухаренко, класс 10.2
  2. Майеранов Владислав, класс 11.1
  3. Калин Алексей, класс 11.1