Информация об услугах  

   

Поиск  

   

Регистрация  

   
Хороший сайт о Joomla 3: http://joomla3x.ru/.Много расширений и шаблонов Joomla

 

 

Противодействие идеологии терроризма и экстремизма

 

 

Нормативные документы и локальные акты 

 

 

  Постановление Правительства РФ от 02.08.2019 № 1006 Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий).

 Письмо Министерства просвещения РФ от 29 августа 2019г. N 06-920 "О методических рекомендациях"

  Приказ № 127 от 03.09.2020 О проведении мероприятий по обеспечению комплексной безопасности в 2020/2021 учебном году.

  •  Приложение 1 к Приказу № 127  от 03.09.2020г. КОМПЛЕКСНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЯ

  Правила пропускного и внутриобъектового режимов

 Приказ  № 303 от 18.12.2019 Об антитеррористической защищенности

 План мероприятий по противодействию терроризму и экстремизму на 2020 -2021 уч.год

 Памятка по профилактике экстремизма

 Правила поведения при террористическом акте

  Презентация "Профилактика экстремизма"

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

СКР: Экстремизм - это преступление. Анимационный ролик для молодежи 

 

 

 

 

       Профилактика проявлений экстремизма и терроризма

 

 

 

Список рекомендованных источников

 

1. Дополнительная образовательная программа "Гражданское население в противодействии распространению идеологии терроризма". Министерство образования и науки Российской Федерации. М., 2015.

2. ИГИЛ - это не ислам! ФГБОУ ВПО "Уральский государственный горный университет". Екатеринбург, 2015.

3. Караваев А.Г. Методические рекомендации по совершенствованию пропагандистской работы в сфере противодействия распространению идеологии терроризма в субъектах Российской Федерации. М., 2013.

4. Колесов Д.В., Максимов С.В., Соколов С.В. Остановим терроризм. М., 2012.

5. Колесов Д.В., Максимов С.В., Соколов С.В. Что такое терроризм? M., 2012.

6. Наука и образование против террора [Электронный ресурс]: URL: http://scienceport.ru.

7. Национальный антитеррористический комитет [Электронный ресурс]: URL: http://nac.gov.ru.

8. Национальный центр информационного противодействия терроризму и экстремизму в образовательной среде и сети Интернет [Электронный ресурс]: URL: НЦПТИ.рф.

9. НЦПТИ. Информационно-просветительский ресурс. Группа в социальной сети "Вконтакте" [Электронный ресурс]: URL: http://vk.com/ncpti_rnd.

10. Общественная безопасность: новые идеи и вызовы времени. Материалы межрегиональной научно-практической конференции по профилактике экстремизма. Мелеуз, Республика Башкортостан, 2016.

11. Противодействие терроризму в Российской Федерации и личная безопасность граждан. Вопросы и ответы. М., 2008.

12. Страшная сказка ИГИЛ. Подготовлено Общественной палатой РФ. М., 2015.

13. ИГИЛ - угроза человечеству. Почему необходимо уничтожить терроризм. Подготовлено Общественной палатой РФ. М., 2016.

14. Экстремизм - идеология и основа терроризма. Пособие для учащихся 10-11 кл./под. ред. А.Т. Смирнова. М., 2011.

15. Эмануилов Р.Я., Яшлавский А.Э. Терроризм под флагом веры. М., 2015.

16. Концепция развития психологической службы в системе образования в Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденная министром образования и науки 19 декабря 2017 года.

 

Сведения о заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки (при наличии).

Сведения о международной аккредитации образовательных программ (при наличии).

Сведения о специально оборудованных учебных кабинетах

Сведения об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

Сведения о специальных условиях питания

Сведения о специальных условиях охраны здоровья

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Сведения о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Вести из школьной столовой
   

 

Чистые руки - залог здоровья   Уплетай за обе щеки
            
     
Родительская общественность на страже питания

Еще больше о питании в презентации:

  1.  Выпуск 1. Вести из школьной столовой 

 

 

Уважаемые родители!

Обучение ребёнка в дистанционном режимепотребует от Вас учёта некоторых правил для создания учебного пространства в условиях Вашей квартиры. Ещё до получения и настройки оборудования, Вам необходимо продумать, где лучше всего расположить рабочее место ученика.

Мы полагаем, что оно должно удовлетворять некоторым важным требованиям:

1.Рабочий стол с оборудованием должен находиться недалеко от естественного освещения.

2.Лучше, если это будет отдельный стол с прямой столешницей, чтобы можно было установить на нем не только компьютер, но и периферийные устройства, а также специальное и учебное оборудование в безопасном и устойчивом положении.

3.Рабочее место с учебным оборудованием должно быть защищено от неконтролируемого доступа маленьких детей, если они есть в доме.

4.Все технические средства должны быть расположены недалеко друг от друга, на расстоянии вытянутой руки от ребёнка.

5.Оборудование должно быть недоступно домашним животным.

6.Для освещения применять обычные светильники (люминисцентные желательно не использовать). Свет должен падать на клавиатуру сверху.

7.Со стороны ведущей руки (обычно справа) должно быть оставлено место для ручной работы ребёнка на столе, для записей на бумаге.

8.Хорошо, если Вы организуете учебное место своего ребёнка так, чтобы можно было убрать компьютерное оборудование, когда ребёнок его не использует.

Уважаемые родители!

Если у Вас (или близких родственников) есть возможность, проследите, чтобы во время онлайн подключений, общих чатов связи был выключен телевизор в комнате, обеспечена тишина и рабочая обстановка. Постарайтесь первое время наблюдать за работой ребёнка на компьютере, процессом обучения в целом и целевым использованием оборудования и Интернета. Это позволит избежать лишних проблем. Обязательно контролируйте время работы ребёнка на компьютере. Старайтесь снижать зрительную нагрузку ребёнка при работе с компьютером в свободное от учёбы время.

 Благодарим Вас за помощь и участие!

 

Рекомендации психолога

 

 

   

   

   

   

Профилактика коронавируса  

   

   

   

   

   

   

   

   

   

   

   

   

   

   

   

   

Баннер Общее-Дело.рф

 

   

   
© МБОУ г. Хабаровска "СШ №49 имени героев -даманцев"