Главное меню  

   

Информация об услугах  

   

Поиск  

   

Регистрация  

   
Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html
 
 
 
МБОУ "СШ №49 имени героев-даманцев"в своей структуре имеет:

-       общеобразовательные классы;

-       предпрофильные классы;

-       профильные классы.

Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнем основных общеобразовательных программ трех ступеней образования:

I ступень – начальное образование (обучение ведется по 4-летней системе обучения), 1-4 классы; 

II ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет), 5-9 классы; 

III ступень – среднее (полное) общее образование, (нормативный срок освоения 2 года), 10-11 класс.

Обучение учащихся в образовательном учреждении ведется на русском языке.

 

 Положения об органах управления образовательной организацией

Педагогический совет

Положение о педагогическом совете школы (Протокол № 215 от 30.08.2014г.)  

 I. Общие положении.

1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании в РФ» № 273 -ФЗ, Уставом школы

1.2. Педагогический совет Учреждения является постоянно действующим органом коллегиального управления,осуществляющим общее руководство образовательным процессом.

1.3. Действует бессрочно, состоит из председателя, секретаря (одного из членов педагогического коллектива, избираемого ежегодно на первом педсовете большинством голосов) и членов педагогического совета, которыми являются все педагогические работники.

1.4. Директор является председателем педагогического совета, в случае его отсутствия функции председателя педагогического совета выполняет исполняющий обязанности директора.

1.5. Участие в работе педагогического совета обязательно для всех педагогических работников Учреждения. Педагогический совет собирается не реже четырех раз в год и правомочен решать вопросы, если на заседании присутствует 2/3 его состава.

1.6. Секретарь педагогического совета ведет протокол заседаний педагогического совета. 

1.7. Решения педагогического совета реализуются приказами директора школы; 

1.8. Члены педагогического совета активно участвуют в подготовке, обсуждении вопросов, включенных в повестку очередного заседания педагогического совета.

1.9. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся педагогическим советом и утверждаются на его заседаниях.

 

Общее собрание работников учреждения

 

Положение об общем собрании работников учреждения (Приказ № 3 от 20.12.2014г.) 

1. Общие положения

 

1.1. Общее собрание работников Учреждения является высшим коллегиальным органом управления Учреждением;

1.2. Коллегиальные органы управления не выступают от имени Учреждения в отношениях с государственными органами, органами местного
самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

1.3. Общее собрание являясь высшим коллегиальным органом управления Учреждением, действует бессрочно и включает в себя работников, работающих на условиях полного рабочего дня по основному месту работы в данном Учреждении.

1.4. Общее собрание собирается по мере необходимости, но не реже одного pаза в год.

1.5. Общее собрание собирается пЪ инициативе директора, педагогического совета, иной инициативе, но ни реже одного раза в год;

1.6. Для ведения общего собрания избирается председатель который выполняет функции по организации работы собрания и ведет заседания, и секретарь, который выполняет функции по фиксации решений собрания.

1.7. Общее собрание считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 3/4 членов коллектива.

1.8. Решения на общем собрании принимаются простым большинством голосов. В случае равенства голосов решающим является голос председателя.
1.9. Положение об общем собрании работников Учреждения утверждайся решением общего собрания.

 

Управляющий совет образовательной организации

 

Положение об управляющем совете ОО пр.№ 12 от 19.01.2018г.

 

 Информация об органах управления образовательной организации

(Выписка из Устава )

 5.1.Управление Учреждением осуществляется в соответствии с Федеральным Законом “Об образовании в Российской Федерации ” и данным Уставом.

           Функции и полномочия  Учредителя:

  – утверждает Устав Учреждения, дополнения и изменения к существующему Уставу по согласованию с департаментом муниципальной собственности и финансовым департаментом;

  – назначает руководителя и прекращает его полномочия по согласованию с Мэром города, а также заключает и прекращает трудовой договор с ним, если для организации деятельности федеральными законами не предусмотрен иной порядок назначения руководителя и прекращения его полномочий и (или) заключения и прекращения трудового договора с ним;

  – формирует и утверждает  муниципальное задание на оказание муниципальных услуг Учреждением в соответствии с предусмотренной данным Уставом основной деятельностью и утвержденным администрацией города порядком;

  - определяет перечень особо ценного движимого имущества, закрепленного за учредителем или приобретенного Учреждением  за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества в соответствии с утвержденным администрацией города порядком;

  - осуществляет финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в соответствии с утвержденным администрацией города порядком;

  - определяет порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения в соответствии с требованиями, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации;

  -устанавливает предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности Учреждением, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;

  - определяет порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества в соответствии с требованиями, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации;

  – оформляет проект постановления администрации города о согласии на совершение Учреждением крупных сделок, соответствующих критериям, установленным в п.13 ст.27 Федерального закона «О некоммерческих организациях»;

  - оформляет проект постановления администрации города об одобрении  сделок  с участием Учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными в ст.27 Федерального закона «О некоммерческих организациях»;

  - устанавливает перечень услуг для физических и юридических лиц, оказываемых за плату за услуги, относящиеся к  основной  деятельности Учреждения, оказываемые им сверхустановленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания;

  - осуществляет контроль за деятельностью Учреждения в соответствии с утвержденным администрацией города порядком;                                                                           

           - осуществляет  иные права и обязанности  органа, осуществляющего функции и полномочия Учредителя  в соответствии с законодательством  РФ.

           5.2. Управление осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

           5.3.  Единоличным исполнительным органом Учреждения является прошедший соответствующую аттестацию директор,  который назначается и освобождается от должности учредителем.

  Директор осуществляет свою деятельность на основании заключенного с учредителем срочного  трудового договора.

  Кандидаты на должность директора должны иметь высшее образование и соответствовать квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, по соответствующим должностям руководителей образовательных организаций и (или) профессиональным стандартам.

 Запрещается занятие должности директора лицами, которые не допускаются к педагогической деятельности по основаниям, установленным трудовым законодательством.

  Кандидаты на должность директора проходят обязательную аттестацию. Порядок и сроки проведения аттестации кандидатов на должность директора устанавливаются учредителем.

  К компетенции директора относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных  данным Уставом к компетенции учредителя.

  Директор без доверенности действует от имени Учреждения, в том числе:

  -представляет его во всех учреждениях и организациях, распоряжается имуществом Учреждения в пределах прав и в порядке, определенных законодательством Российской Федерации; выдает доверенности; открывает лицевой счет (счет) в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;  совершает сделки от его имени; издает приказы и дает указания;

  организует прием обучающихся, обеспечивает их социальную защиту;

  - проводит работу по военно-патриотическому воспитанию обучающихся;

  - устанавливает штатное расписание, осуществляет согласно штатному расписанию прием на работу, заключение и расторжение трудовых договоров с работниками, распределение должностных обязанностей, создание условий и организация дополнительного профессионального образования работников; применяет меры поощрения, налагает взыскания на работников,  утверждает должностные инструкции;

    -определяет структуру управления Учреждением, план его финансово-хозяйственной деятельности, его годовую бухгалтерскую отчетность и регламентирующие финансовую деятельность Учреждения внутренние документы;

  - осуществляет разработку, утверждение, программы развития  образовательной программы, устава Учреждения;

  - программы развития  согласует с учредителем;

  - обеспечивает разработку и утверждение правил внутреннего трудового распорядка с учетом мнения Общего собрания  работников Учреждения и уполномоченного представлять интересы всех работников;

  - утверждает локальные акты, не отнесенные  к компетенции коллегиальных органов управления;

  -обеспечивает рациональное использование  бюджетных ассигнований,  а  также  средств,  поступающих  из  других источников;

  - обеспечивает сохранность и пополнение учебно-материальной базы,  безопасных условий и охраны труда;

  - представляет учредителю и общественности ежегодный  отчёт о  поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчет о результатах самообследования  Учреждения  в установленном порядке и в установленные сроки; обеспечивает  создание и ведение официального сайта Учреждения в сети Интернет.

           Права, обязанности и ответственность директора закреплены в коллективном договоре, трудовом договоре и должностной инструкции.

  5.4. Коллегиальными органами управления Учреждением,  являются: 

  1       Общее собрание работников Учреждения,

  2       Педагогический совет.

  5.4.1. Общее собрание является высшим коллегиальным органом управления Учреждением, действует бессрочно и включает в себя работников, работающих на условиях полного рабочего дня по основному месту работы в данном Учреждении. Общее собрание собирается по мере необходимости, но не реже одного раза в год. Для ведения общего собрания избирается председатель и секретарь.  Общее собрание считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 3/4 членов коллектива.

  Компетенция общего собрания:

 - заслушивает  годовой отчет директора о деятельности Учреждения и годовой бухгалтерский баланс;

  - определяет приоритетные направления экономической  и образовательной деятельности Учреждения, принципы формирования использования его имущества;

  -  определяет меры и порядок социальной поддержки работников Учреждения;

  - определяет пути повышения эффективности педагогического и обслуживающего труда, вносит предложения о поощрениях работников за успехи в труде, рассматривает вопросы о представлении работников к почетным званиям, государственным наградам;

  -  рассматривает вопросы по соблюдению правил внутреннего трудового распорядка;

  - обсуждает изменения и дополнения в устав;

  - рассматривает  Положения об оплате труда работников,  об установлении компенсационных выплат (доплат и надбавок компенсационного характера), стимулирующих выплат (доплат и надбавок стимулирующего характера, премий и иных поощрительных выплат);

  -  выбирает членов комиссии по распределению стимулирующих выплат;

  -  принимает Правила внутреннего трудового распорядка, Коллективный договор.

  Решения на общем собрании принимаются простым большинством голосов.

  Общее собрание не выступает от имени Учреждения в отношениях с государственными органами, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

        5.4.2. Педагогический совет Учреждения действует бессрочно,  состоит из председателя, секретаря (одного из членов педагогического коллектива, избираемого ежегодно на первом педсовете большинством голосов) и членов педагогического совета, которыми являются все педагогические работники. Директор является председателем педагогического совета, в случае его отсутствия функции председателя педагогического совета выполняет исполняющий обязанности директора.

           Участие в работе педагогического совета обязательно для всех педагогических работников Учреждения. Педагогический совет собирается не реже четырех раз в год и правомочен решать вопросы, если на заседании присутствует 2/3 его состава.

           Секретарь педагогического совета ведет протокол заседаний педагогического совета.

      Члены педагогического совета активно участвуют в подготовке, обсуждении вопросов, включенных в повестку очередного заседания педагогического совета.

           Педагогический совет принимает:

  •   образовательную программу;
  •  программу развития Учреждения «Новая школа – школа для каждого»;
  • программное учебно-методическое обеспечение;
  • рабочие программы учебных курсов и дисциплин;
  • годовой календарный учебный график, регламент образовательной деятельности и учебный план;
  • правила внутреннего распорядка обучающихся.
  • Положение о промежуточной аттестации обучающихся;
  • определяет формы, периодичность и порядок осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся;устанавливает   режим занятий обучающихся;
  • рассматривает направления учебно-методической и воспитательной работы;
  •  рассматривает вопросы организации предоставления платных образовательных  услуг;рассматривает вопросы дополнительного профессионального образования по профилю педагогической деятельности или профессиональной переподготовки педагогических кадров;
  • принимает решение о переводе обучающихся в следующий класс, о допуске к промежуточной и государственной итоговой аттестации, награждении  обучающихся;
  • принимает решение об окончании обучающимся  Учреждения и  выдачи документа о соответствующем образовании;
  • принимает решение о досрочном отчислении обучающегося из Учреждения.

   Решение считается принятым, если за него проголосовало не менее 2/3 состава педагогов.

       Педагогический совет не выступает от имени Учреждения в отношениях с государственными органами, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

  5.4.3. В целях учета мнения родителей (законных представителей) обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления Учреждением и при принятии  локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в Учреждении создаются советы обучающихся, советы родителей; действуют представительные органы обучающихся и (или) представительные органы работников.

Советы не являются коллегиальными органами управления Учреждением, не принимают управленческие решения, формируются независимо от Учреждения. 

  

Структура управления образовательным учреждением

 

СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ МБОУ «СШ № 49 имени героев - даманцев»

ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ ТРУДОВОГО КОЛЛЕКТИВА          ДИРЕКТОР             ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ШКОЛЫ

1 уровень структуры управления – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления, совместно с коллегиальными органами определяет стратегию развития школы)

2 уровень структуры управления  - уровень заместителей директора (по содержанию – это уровень тактического управления)

Зам. директора

По УВР

Зыкина С.В.

Зам. директора

По УВР

Ушакова З.В.

Зам. директора

По УВР

Павлова А.В.

Зам. директора

По УВР

Перегиняк Л.И.

Зам. директора

По УВР

Малахова О.М.

Зам. директора

По УВР

Мирошниченко Ю.С.

Зам. директора

По УВР

Санина Т.Б.

Зам. директора

По УВР

Медведева Н.П.

Главный бухгалтер

Рудой В.П.

Зам. директора

По АХР

Шпаковский В.Д.

                 ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ          КОНТРОЛЬ           СОПРОВОЖДЕНИЕ           ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО        ПРОЦЕССА

Учебный МОДУЛЬ

1-3 классы

Учебный МОДУЛЬ

4-5 классы

Учебный МОДУЛЬ

6 классы

Учебный МОДУЛЬ

7 классы

Учебный МОДУЛЬ

8-9 классы

Учебный МОДУЛЬ

10-11 классы

ФГОС внеурочной деятельности

Информатизация

школы

МОДУЛЬ

«Финансы»

МОДУЛЬ

«Хозяйство»

             КУРАТОРЫ                         МЕТОДИЧЕСКИХ                             ПРЕДМЕТНЫХ                                          КАФЕДР

Начальная школа

 

Биология, физика, химия

Русский язык, литература, иностранный язык, ОРК и СЭ

Математика, информатика

История, обществознание, право, география

Классных руководителей

Физической культуры

Самбо, ГТО

 

 

            КУРИРУЮТ НАПРАВЛЕНИЯ                       КУРИРУЮТ НАПРАВЛЕНИЯ                                   КУРИРУЮТ НАПРАВЛЕНИЯ

Набор в 1-е классы

Гендерное образование

Набор в 5-е классы

Аналитический материал

Кадры

Статотчетность

Муниципальное задание

Методическая служба

МС школы

Защита персональных данных

Набор в 10-е классы

Программа одаренные дети

Воспитание

Работа в рамках РДШ

 

Информатизация

Готовность к ГИА

 

 

3 уровень структуры управленияуровень учителей, функциональных служб, структурных подразделений школы

     СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА                 СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

  Учителя-предметники, узкие специалисты (социальный педагог, педагог-психолог), педагог-организатор, классные руководители, библиотекари.

обучающиеся, родители, законные представители, школьное ученическое управление (совет старшеклассников, совет лидеров), общешкольное родительское собрание

                                                  ОРГАНИЗАЦИЯ УСЛОВИЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Бухгалтера,  специалист по кадрам,  секретарь,  лаборанты,   дворники, сторожа, рабочие по комплексному обслуживанию зданий школы, уборщики служебных помещений, электрики.

   Пояснительная записка 

«Структура управления МБОУ «СШ № 49 имени героев-даманцев»

(включая блок «Органы государственно-общественного управления»).

Управление школой многофакторный процесс, в котором определяющее значение имеют организационная структура стратегии и технологии управления, а также структура школы. Одним из условий результативной деятельности школы является организационная система ее управления.

Школа является сложным социальным объектом, раскрывается через систему «администрация-учитель-ученик», и  ее управление представлено как управление социальной системой, где точкой отсчета выступает человек, участвующий в формировании самой системы.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Хабаровска «Средняя школа № 49 имени героев-даманцев» образовано путем реорганизации учреждений на основании Постановления администрации города от 22.06.2015 № 2079 «О реорганизации муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 49 имени Героев-даманцев путем присоединения к нему муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 53».    

Администрация школы стремится выстроить процесс управления школой на основе оптимизационного подхода состоящего в том, чтобы сконструировать такую систему  мер применительно к условиям и задачам школы, которая бы позволила достичь максимально возможных результатов образовательного процесса при рациональных затратах времени и ресурсов.

В целях улучшения работы администрации школы, недопущения дублирования, используется система координации действий в условиях дивизионной структуры управления, которая предполагает большую степень автономности в решении тактических вопросов, выстраивания стратегии каждого отдельного модуля в рамках стратегии школы в целом определены должностные обязанности в рамках работы модуля.

Суть управления модулем:

согласование между определенной образовательной моделью и управляющей системой школы.

Цель каждого модуля:

не отставать в развитии от других подразделений, разрабатывать стратегию образовательного комплекса на базе полной информации.

Руководители модулей – реализуют инновационные программы (ФГОС) в соответствующем модуле, обеспечивая гармонию образовательных и организаторских (управленческих) процессов:

  • Устанавливают  определенные процедуры для пересмотра учебных курсов;
  • Координируют преподавательскую деятельность по управлению учащимися;
  • Формируют дифференцированные консультативные структуры, когда учителя выступают в роли «управленцев» (внутренний аудит) и могут консультироваться друг с другом, обеспечивая вовлечение в процесс принятия решений всё большего числа членов коллектива, поддерживая тем самым «климат перемен»;
  • Стимулируют дифференциацию обучения через предметные кафедры;
  • Стимулируют интеграцию обучения через создание проектных групп;

На каждом из данных уровней разворачивается собственная взаимосвязанная горизонтальная структура органов, объединений, групп, комиссий, творческих групп, секций и т.д.. При этом каждое структурное подразделение успешно выполняет свои функции в соответствии с целями и задачами школы по обучению и воспитанию. Тесное сотрудничество между педагогами, учащимися и их родителями приведут к позитивной динамике деятельности коллектива.

Решения принимаются исходя из педагогической целесообразности и требований трудового законодательства, обязательного выполнения положений Устава школы и нормативно-правовых актов, регулирующих учебно-воспитательный процесс.

МБОУ г. Хабаровска «Средняя школа № 49 имени героев-даманцев»    создано городским округом «Город Хабаровск».       Функции и полномочия учредителя  от имени городского округа «Город Хабаровск» осуществляет администрация города Хабаровска в лице управления образования  администрации города Хабаровска.     

Адреса мест осуществления образовательной деятельности: 680051, город Хабаровск, улица Рокоссовского, дом № 32, дом № 32а.

          Управление школой осуществляется на основе принципов единоначалия  и коллегиальности. Непосредственное руководство школой осуществляет директор, который является главным административным лицом, воплощающим единоначалие и несущим персональную ответственность за все, что делается в школе всеми субъектами управления.

         Вместе с тем в соответствии с уставом школы утверждаются коллегиальные органы  - педагогический совет и общее собрание.

Представительные органы представлены советом школы и информационно-аналитическим центром.

Школа имеет определенную  динамику относительно себя самой, а администрация школы использует внутренний ресурс с целью повышения качества «своего» образования.

         Распределение административных обязанностей осуществляется в должностных инструкциях. Распределение обязанностей между директором школы и его заместителями, учителями и другими работниками школы проходит в соответствии с уровнем их подготовки и опытом работы.

         Структура управления школой соответствует типу образовательного учреждения и не противоречит действующему законодательству, уставу школы. Управление носит общественно-демократический характер, что способствует эффективной организации и развитию образовательного процесса.

         Первый уровень структуры управления – уровень директора школы (по содержанию – это уровень стратегического управления. Директор совместно с коллегиальными органами определяет стратегию развития школы, представляет ее интересы в государственных и общественных инстанциях.

         Второй уровень структуры управления ( по содержанию  - это уровень тактического управления) – это уровень заместителей директора. Этот уровень  представлен также МС школы. Методический совет школы- совещательный орган, в состав которого входят руководители предметных кафедр и МО.    

Третий уровень структуры управления  – уровень учителей, функциональных служб, структурных подразделений школы.

 Все структурные подразделения МБОУ "СШ №49 имени героев-даманцев"находятся по адресу: г.Хабаровск, ул.Рокоссовского 32

 

Наименование структурного подразделения

ФИО руководителя

Контактные данные

Положения

Директор

Абросимова Вера Ивановна

 

 

 

8 (4212) 50-53-78
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


(в теме письма укажите для кого обращение)

Сайт школы http://khb-s49.ippk.ru

в своей деятельности руководствуется должностной инструкцией, нормативными и локальными актами учреждения

Педагогический совет

Положение о педагогическом совете

Общее собрание

Положение об Общем собрании

Первый заместитель директора

-координатор

Павлова Алена Владимировна

8 (4212) 50-53-78
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
(в теме письма укажите для кого обращение)

Сайт школы http://khb-s49.ippk.ru

 

в своей деятельности руководствуется должностной инструкцией, нормативными и локальными актами учреждения

Руководители модулей

Заместитель директора

по УВР

М «6-11 классы»

I корпус

Мирошниченко Юлия Сергеевна

8 (4212) 50-53-78
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
(в теме письма укажите для кого обращение)

Сайт школы http://khb-s49.ippk.ru

в своей деятельности руководствуется должностной инструкцией, нормативными и локальными актами учреждения

Заместитель директора

по УВР

М «6-11 классы»

II корпус

Малахова Оксана Михайловна

Заместитель директора

по УВР

М «информатизация»

Медведева Наталья Павловна

Заместитель директора

по УВР

М «1-5 классы»

II корпус

 Ушакова Зоя Валерьевна

Заместитель директора

по УВР

М «1-5 классы» 

I корпус

Зыкина Светлана вадимовна

Заместитель директора

по ВР

М «воспитания и организации досуга»

Санина Татьяна Борисовна

8 (4212) 51-45-03

mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
(в теме письма укажите для кого обращение)

Сайт школы http://khb-s49.ippk.ru

в своей деятельности руководствуется должностной инструкцией, нормативными и локальными актами учреждения

Заместитель директора

по АХР

М «хозяйство»

Шпаковский Виктор Дмитриевич

 

8 (4212) 51-45-03

mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
(в теме письма укажите для кого обращение)

Сайт школы http://khb-s49.ippk.ru

в своей деятельности руководствуется должностной инструкцией, нормативными и локальными актами учреждения

Предметные кафедры

Кафедра начальных классов

Куратор

Ушакова Зоя Валерьевна

8 (4212) 50-53-78
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
(в теме письма укажите для кого обращение)

Сайт школы http://khb-s49.ippk.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

в своей деятельности руководствуется должностной инструкцией, нормативными и локальными актами учреждения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кафедра филологии

Куратор

Перегиняк Лариса Ивановна

Кафедра Математики и информатики

Куратор

 Малахова Оксана Михайловна

Кафедра предметов естественно-научной направленности

Куратор

Павлова Алена Владимировна

Кафедра  общественно-научных дисциплин

Куратор

Мирошниченко Юлия Сергеевна

Кафедра здорового образа жизни

Куратор

Медведева Наталья Павловна

МО классных руководителей

Санина Татьяна Борисовна

Узкие специалисты

Психолог

-

8 (4212) 50-53-78
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
(в теме письма укажите для кого обращение)

Сайт школы http://khb-s49.ippk.ru

в своей деятельности руководствуется должностной инструкцией, нормативными и локальными актами учреждения

 

   

   

   

   

Профилактика коронавируса  

   

   

   

   

   

   

   

   

   

   

   

   

   

   

   

Баннер Общее-Дело.рф

 

   

   
© МБОУ г. Хабаровска "СШ №49 имени героев -даманцев"